Более 8 тысяч звонков поступило на "горячую линию" соцзащиты населения

С 2010 года в Департаменте соцзащиты Вологодской области действует такая форма работы. За это время на "горячую линию" поступило 8112 обращений.

Только 45% учреждений социального обслуживания используют в своей работе такой коммуникационный ресурс, сообщили сотрудники Департамента. Хотя просьб много, и они разные. Чаще всего жители города обращаются с вопросами организации отдыха и оздоровления детей, противодействия употреблению и распространению психоактивных веществ, предотвращения и профилактики семейного насилия, предоставления мер социальной поддержки.

Детский телефон доверия так же востребован среди горожан - 7659 обращений за 2011 год. По итогам первого полугодия 2012 года количество звонков уже увеличилось почти на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. Кстати, экстренная психологическая помощь по детскому телефону доверия с единым общероссийским номером 8 800 2000 122, функционирует в области так же с 2010 года.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: telegram.me/VologdapostBot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.