Серебро в Каннах получил российский проект «Больше, чем знак»


Как сообщает информационное агентство с ссылкой на Агентство социальной информации, социальный проект «Больше чем знак» Агентства Young & Rubicam Moscow и некоммерческой организации Dislife получил серебряную награду в номинации Promo&Activation на престижном фестивале рекламы «Канские львы». В рамках проекта в торговых и бизнес-центрах Москвы безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями превратили в проекции человека на инвалидной коляске.
Социальный эксперимент для этой рекламы проводился на парковках в нескольких торговых и бизнес-центрах Москвы, которые были оснащены камерами видеонаблюдения. Посредством камер дежурные определяли, находится ли за рулем человек с инвалидностью, имеется ли на стекле специальная наклейка. Перед автомобилями, управляемыми людьми без инвалидности, возникала проекция мужчины на инвалидной коляске. Мужчина останавливал водителей и просил припарковать машину в другом месте, напоминая им, что человек с инвалидностью является не просто знаком на асфальте, и его права нужно уважать.
Организаторы проекта, кроме информативной стороны, поставили перед собой цель ужесточить наказание за парковку на местах для инвалидов. Сейчас штраф составляет от 3 до 5 тысяч рублей. Создатели рекламы предлагают увеличить его в 10 раз, разрешить эвакуацию автомобилей нарушителей и арестовывать их при повторном нарушении на 15 суток. Составлена соответствующую петицию Комитету Государственной Думы РФ по транспорту, которую может подписать каждый.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram: telegram.me/VologdapostBot
добавить на Яндекс

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.