Для осуществления новой антиалкогольной компании чиновники просят у кабмина более двух миллиардов


Концепция широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015–2016 годы была разработана Росалкогольрегулированием. Сейчас она направлена в правительство. Стоимость мер по борьбе с алкоголем составляет 2,3 млрд рублей.

Антиалкогольная кампания будет включать в себя социальную рекламу на билбордах, листовках и ТВ, вирусные ролики в соцсетях и антиалкогольные флешмобы. В качестве слоганов, с помощью которых население будут агитировать не пить, предлагаются — «Знай свою меру!» и «Пей разумно!». В целевую аудиторию новой кампании по борьбе с употреблением алкоголя входят водители, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети. Вред алкоголя будут объяснять через «страшилки» и «альтернативу».

В пресс-службе Росалкогольрегулирования сообщили, что службой в рамках подготовки и формирования антиалкогольной социальной кампании были направлены запросы во все заинтересованные федеральные ведомства.

Ранее сообщалось, что общественники предлагают сократить время продажи спиртного. Запрет на продажу алкоголя предлогают увеличить на большее время. Примерно от 18:00 и до 9:00 утра.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram: telegram.me/VologdapostBot
добавить на Яндекс

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.